Рост популярноси iPad

Недавнее исследование, проведённое Enterprise Device Alliance, убедительно доказало, что продукция от Apple имеет большие шансы на успех в корпоративном секторе, не смотря на сомнения некоторых экспертов.

Согласно результатам опроса двухсот двадцати семи IT-специалистов из разных компаний: DeBeers Diamonds, Duke Energy, NASA, Southwest Gas, IBM, Pfizer, Northrup Grumman, Banco De Brasil, в которых работает более одного миллиона человек, было подсчитано, что Mac используют только 6,7% сотрудников данных организаций, но к концу 2012 года эта цифра должна вырасти до 9,6 %.

А вот устройства мобильного формата от «яболчников» в 2012 году будут гораздо более востребованы именно корпоративными клиентами. По прогнозам iPhone станут использовать 20,2% (на сегодняшний день этот показатель составляет 14,2%), а использование iPad в бизнес-сегменте возрастёт вдвое, с 4,6% до 9,8%.

При этом, в приводимом отчете сказано, что 90% сотрудников из опрошенных компаний, уже начали тестировать планшеты с различными пилотными программами, а 75% из них пользуются iPad на постоянной основе.

Исследователи отмечают, что такой рост популярности к продуктам Apple частично обусловлен любовью к гаджетам от «яблочников» менеджеров среднего и старшего звеньев, которые и задают тон остальному коллективу. Помимо этого, бизнес-заказчиков привлекает и широкий перечень различных, полезных в работе приложений, доступных в App Store.